Почему я услышав такое, чуть не озверел?
У вас не возникает вопрос — Когда сталкиваешься с необходимостью, к примеру, сделать онлайн перевод — почему твой банк, которому ты доверил хранить свои деньги, или еще круче, где тебе с радостью за минуты оформили кредитную карту, так почему же тебе, что называется, начинают перекрывать кислород на вывод средств?
Тут тебе и ограничения и по времени, и по сумме перевода? Ну с этим хоть и трудно согласиться, но понятно.
Но когда я услышал вот такое, от сотрудницы из службы поддержки, то чуть не озверел!
Представьте ситуацию, твой перевод заблокирован, и тебе задают вопросы, в ответ на которые тебе хочется материться, но ты весь вежлив и учтив!? Представили?
Почему я должен обьяснять(?) куда, зачем, почему, с какой целью я делаю перевод, что покупаю… и все такое. И ты понимаешь, если твой ответ не понравится — блокировка перевода обеспечена!
Очень хочется услышать ваше мнение, а быть может и свой опыт!
Как я понимаю, банки нас имеют по полной за наши же деньги! Может быть не все и не всех, но тенденция заметна. Что скажете господа?
А еще, вроде как ОБС (*), по радио в новостях промелькнуло, что у банкиров на повестке дня стоит вопрос по ограничению, а может даже и запрету переводов денежных средств у населения с банковских счетов в цифровые активы.
Позвольте уточнить — что такое цифровые активы?
Вам это что-то говорит? Вот здесь начинается самое интересное!
Продолжение следует… в следующий пост.
P.S. ОБС(*) — Одна Баба Сказала в радио-новостях. Не буду я тут вас терзать, хотите, заходите! Делитесь с друзьями и жмите на кнопки ниже соц сетей!